Политика возврата

Гарантия

Мы предоставляем 14-дневную гарантию на все наши товары. Если по каким–либо причинам ваши ожидания не оправдаются в полной мере, вы можете вернуть нам купленный товар в течение 14 календарных дней с момента покупки и получить обратно уплаченную за него сумму.

Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства РФ №55 от 19 января 1998 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», возврату не подлежат следующие товары:

  • матрасики для кресла-шезлонга Nomi Baby;
  • мягкие чехлы Nomi Cushion.

Упаковка и состояние товара при возврате

Право на возврат товара по 14-дневной гарантии сохраняется в том случае, если возвращаемый товар в полной мере сохранил все свои потребительские свойства и не содержит видимых следов эксплуатации.

Что необходимо вернуть вместе с товаром?

  • Заявление на возврат товара в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, номера и даты заказа, причины возврата и предпочитаемого способа возврата денежных средств.
  • Оригинал или копию товарной накладной и/или кассового чека.
  • Копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат (первая страница с фотографией и страница с пропиской).

Внимание! Возврат возможен только при сохранении упаковки и документации.

Возврат товара ненадлежащего качества

При получении товара вы должны осмотреть товар и проверить ассортимент, комплектность, количество, качество (видимые недостатки) и иные его характеристики, а также упаковку в присутствии представителя службы доставки. В случае обнаружения вами в товаре недостатков качества по причине производственного брака вы по своему выбору вправе потребовать:

  • замены товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернув товар в интернет-магазин, и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При обнаружении дефектов товара в процессе его использования вы вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока – 24-х месяцев. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней. После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.

В случае обоснованности вашей претензии вам будут возвращены уплаченные за возвращенный товар денежные средства в течение 10 (десяти) дней, а в случае возникновения спора относительно причины появления недостатков товара — в течение 20 (двадцати) дней с момента получения от вас претензии и возвращения товара с недостатками в интернет-магазин.

Обращаем ваше внимание, что в случае возникновения споров между интернет-магазином и покупателем о причине возникновения недостатков качества товара, они разрешаются путем проведения экспертизы товара.

Расходы на проведение экспертизы несет сторона, не в пользу которой экспертом сделаны выводы.

Внимание! Товар ненадлежащего качества должен быть упакован таким образом, чтобы минимизировать возникновение дефектов товара при доставке.